Московские нововведения коснулись и паркингов
Не секрет, что Москва является эпицентром автотранспортного коллапса. Очередным подтверждением этому стала вновь возникшая проблема размещения транспортных средств владельцев квартир на придомовой территории, которую пытаются рационально распределить.
При очередном подтверждении плана-проекта по застройке социального жилья, выяснилось, что подземные паркинги с размещенным на его территории автосервисом или шиномонтажом, где можно перед поездкой сделать ремонт бескамерной шины жгутом или просто накачать колеса, являются дорогим удовольствием для городского бюджета. Согласно предварительным подсчетам, одно такое парковочное место требует 1,5 млн. затрат, что никак не предусмотрено социальным проектом города.
Теперь перед специалистами Московского исследовательского института стоит новая задача по эффективному типовому проектированию не только жилых домов, но и придомовой территории, на которой необходимо с минимальными затратами организовать стояночные места для транспортных средств.
Таким образом, теперь при очередном проектировании объекта будет предусматриваться прилегающая к дому территория для гаражной застройки. А также рассматривается все еще неразрешенный вопрос о рациональной планировке парковочных мест, которые не должны загромождать дворы, а также располагаться на требуемом расстоянии от детской площадки.
Однако, пока данный вопрос решается, как и несколько лет назад проблема в Москве очень сильного загромождения придомовых территорий траспортными средствами также стоит очень остро и временные меры тут, увы, уже не помогут.