Автодиски обеспечивают не только привлекательность автомобиля, но и комфорт управления, и безопасность машины. Именно поэтому диски колесные необходимо правильно выбирать и устанавливать.
Автомобильные диски не классифицируются на зимние и летние, но быстрее в зимний период выходят из строя полированные диски.
Для того чтобы улучшить внешний вид авто, чаще всего приобретают литые диски. Они прочные, легкие и устойчивы к коррозии, эти свойства и объясняют их высокую стоимость. Однако с такими дисками нужно ездить осторожно, избегая попадания машины на ямы и кочки. Литые легкосплавные диски изготовлены из алюминия, который хорошо противостоит механическим воздействиям.
Кованые диски также очень прочны и качественны, но они не подлежат ремонту в случае повреждения, а стоят еще дороже, чем литые. Кованые диски невелики по размеру из-за особой технологии их изготовления. Для этого применяется горячая штамповка, которая после обрабатывается.
Наиболее доступны штампованные стальные колесные диски. Их можно ремонтировать, но лучше купить для этих дисков декоративные колпаки, так как они не слишком красивые. Обычно стальные диски покрыты хромом или эмалью, что позволяет им дольше служить в зимний период. Однако даже покрытие не полностью защищает тяжелый сплав стали от коррозии.
Помимо трех видов дисков существуют еще и смешанный вид. Это сборка из литых и кованых дисков. Они очень дорогие, но по качеству являются наилучшим вариантом, особенно для зимы. Смешанные диски невероятно прочные и устойчивые. Состоят они из обода и тарелки, которые соединены болтами или спаяны.
Подытожив эту информацию, можно сделать вывод, что смешанные диски – это наиболее оптимальный вариант для автомобиля, хотя и самый дорогой. Кованые диски также обладают хорошими свойствами, но по цене доступны не всем. Поэтому большинству автолюбителей стоит обратить внимание на литые диски, которые обладают неплохими свойствами и стоят не так дорого, как все остальные.