В Шанхае был представлен суперкар Vulcano
На авто-шоу в Шанхае прошла мировая премьера новейшего и уникального суперкара Vulcano, который был представлен итальянской компанией Icona. Двухдверное купе по своему внешнему виду получилось достаточно агрессивным и с различных ракурсов во многом напомнинает некоторые автомобили: Lexus LFA, Alfa Romeo 8C, Ferrari F12berlinetta и даже немного Corvette.
Нельзя не отметить тот примечательный факт, что Vulcano доступен в двух модификациях, которые имеют различия в силовых установках. Первая модель H-Turismo оборудована 6-литровым V12 и электродвигателем мощностью 160 л.с. Автомобиль заднеприводный, что, в общем, и неудивительно. Суммарная отдача обоих двигателей составляет 950 л.с.
Второй вариант получил название H-Competizione. В автомобиле подразумевается установка более скромного турбированного (две турбины) двигателя V6, а также одновременно двух электромоторов. В этом случае суммарная мощность силовой установки составляет порядка 870 л.с., а сам автомобиль является полноприводным.
Как сообщает производитель, суперкар массой 1.6 тонн достигает максимальной скорости в 350 км/ч. До 100 км/ч новинка разгоняется за 2.9 с (модель H-Competizione). Интересно отметить, что модель с 950 л.с. на разгон до сотни тратит на 0.1 с больше.
В компании Icona отмечают, что если будет определенный интерес со стороны потенциальных покупателей, то есть возможности по сборке одного-двух экземпляров Vulcano, но тогда его стоимость составит невообразимые 2 миллиона евро.
Стоит отметить, что по своим техническим характеристикам Vulcano ни в чем не уступает McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Одновременно с этим, не следует забывать, что Vulcano был разработан инженерам, которые, мягко говоря, достаточно далеки от мира Формулы-1. Если разработчики Ferrari и McLaren P1 имели неограниченный доступ к технологиям королевских гонок, то инженеры из компании Icona такой роскоши были полностью лишены. Наверное, это еще один плюс автомобиля – в нем используются инновационные и уникальные технологии.
Над двигателями Vulcano трудился известный итальянский механик Клаудио Ломбардини, который когда-то давно работал над моторами для Aprilia и трудился в техническом отделе команд Scuderia Ferrari и Lancia. Дизайн автомобиля создавал Самуэль Шюффар, известный французский дизайнер, который ранее сотрудничал с Nissan и Jaguar.