Повод сменить автомобиль – для россиян и европейцев
разный!
По
статистике, почти половина российских автовладельцев (как минимум 44%), на
приобретение новой машины отваживается только потому, что старая ему уже
поднадоела, или в свет вышла новая модель. Соответствующее исследование
проводилось экспертами компании «Автостат» и представителями Европы –
онлайн-площадкой Mobile.de.
Как
оказалось, причины, толкающие наших соотечественников на покупку нового авто,
полностью отличны от тех, которым следуют граждане европейских стран. Например,
выход последней модели автомарки могут стать весомым аргументом только для 12%
итальянцев, 8% французов и немцев, и лишь для 7% британцев.
Получается,
что отношение европейцев к покупке новой машины более прагматичное. На такой
шаг они решаются чаще всего из-за поломки предыдущего автомобиля или выхода его
из строя. Резонным мотивом этот повод посчитали: в Германии 61% респондентов; в
Италии 54%; во Франции 53%; в Великобритании 51%. Среди опрошенных россиян этот
довод был поддержан лишь 25% голосов. Наши автолюбители с большим интересом
занимаются ремонтом дизельных двигателей.
Еще одним
существенным обстоятельством для смены старой автомашины на новую россиянам
кажется перемена работы/должности, и соответственно рост зарплаты (18%). У
европейцев этот повод вызвал меньше энтузиазма (7-14%), в отличие от смены
семейного положения или рождения ребенка.
Интересен и
тот факт, что поводом сменить автомобиль для россиян выступают иные ценности.
Именно «другое» выбрали 43% среди опрошенных, причем нередко, как вариант
указывали: «наступил срок продажи моего авто по приемлемой стоимости» (31%).