Китайский лидер на российском
рынке
По итогам прошедшего 2013-го года
китайская компания Lifan оказалась наиболее успешным брендом на российском
автомобильном рынке среди всех представителем «поднебесной». В общей сложности
производитель показал на фоне 2012-го года рост продаж в 33,7%. Всего за 2013
год россияне приобрели 27 тысяч 467 автомобилей этой марки.
Известно, что компания планирует
в нынешнем году расширение объемов продаж, в том числе за счет презентации
дополнительных моделей. В общей сложности в течение года должно быть
представлено три модели Lifan, в том числе компактный хэтчбек 530 Cellia,
который станет заменой для версии 520 Brize.
Коммерческий успех автомобилей
китайской марки связывают с ценовой доступностью и хорошей ремонтопригодностью.
Различные элементы дополнительного обвеса, а также запасные части на Lifan
отличаются небольшой ценой, и доступны большинству покупателей. А узкую
цветовую гамму окраски кузова можно легко восполнить, если используется цветная
или карбоновая >плёнка для авто,
которая доступна за небольшие деньги во многих специализированных ателье.
Если же брать отдельные модели,
то наиболее популярным автомобилем бренда стал кроссовер Lifan X60, который был
продан в количестве 15 тысяч 909 экземпляров. Остальные продажи пришлись на
Lifan Solano в кузове седан. Таких авто было реализовано за год 9 тысяч 438
единиц. Стоит отметить, что в 2013-м году компания предлагает на рынке вариант
седана с автоматической трансмиссией. В нынешнем году Lifan Solano должен
дебютировать в обновленном кузове.
Кроме того, ожидается появление
модели Lifan Cebrium, которая продается на территории Китая под названием Lifan
720. Машина будет оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и
механической трансмиссией.