Действительно почувствовать реальную жизнь в другой стране можно лишь тогда, когда ты едешь в нее сам, на собственном автомобиле и с определенной суммой денег. Из окна автобуса или поезда не увидеть всех особенностей местности, не пообщаться с продавцами супермаркетов, не заехать на заправки (совсем как те самые, в голливудских фильмах), да и просто не остановиться в понравившемся местечке, чтобы сделать пару фотографий. Пожалуй, все необходимое для такой поездки – получение визы, страхование выезжающих за рубеж и полная исправность вашего автомобиля. Ведь именно от вашей машины и зависит удовольствие от поездки. На что стоит обратить внимание, проводя внеплановое ТО перед отправкой в дальние страны?
Между прочим, страхование путешественников - очень популярная услуга, в первую очередь она хороша для путешествующих «дикарями». Страховой полис в поездке станет гарантом того, что вы получите необходимую медицинскую помощь в любой больнице любого города. А вот устранение неполадок в автомобиле может «влететь в копеечку», и то при учете вашей непосредственной близости к какому-нибудь автосервису. А если вы путешествуете на отечественном авто, какие шансы, что в незнакомой стране найдутся нужные запчасти? Значит, необходимо предусмотреть все до последней мелочи.
В первую очередь, обратите внимание на ходовую часть. Стойки, рычаги и обязательно резина должны быть в отличном состоянии. За границей многие трассы являются автобанами, и поток идет с высокой скоростью. Случись только проблема с колесом - это может привести к трагедии. Нелишним будет положить к запасному колесу в багажнике еще компрессор и датчик измерения давления в шинах. Избыточное давление, кроме всего прочего, увеличивает расход топлива. Оно вам надо? Во вторую очередь проверьте все расходники, вроде пыльников, и замените все жидкости. Проверьте масло в двигателе, жидкость в коробке передач, антифриз, стеклоомывающую жидкость – на трассе неминуемы «столкновения» с насекомыми. Укомплектуйте багажник: набор инструментов, буксировочный трос, огнетушитель – все это должно лежать рядом с вышеназванными колесом, компрессором и датчиком давления. Тогда дорога будет легкой, а неожиданности легко устранимыми!