В рамках ежегодного автомобильного салона в США, Лос-Анджелес, автоконцерн Nіssan порадовал автолюбителей новой версией Jukе. Это была официальная презентация версии, превосходящей по мощности все предыдущие. Серийная версия Juke получила интересное название Nіsmo, а приставка RS свидетельствует о его спортивных характеристиках. Что же добавляет автомобилю мощности, и чем еще он отличается от других авто серийной версии?
В первую очередь, конечно, это двигатель. Nissan обновленной версии имеет объем двигателя всего в 1,6 л. Однако его мощность более высока, чем обычно у двигателей такого объема. Для механической трансмиссии этот показатель составил около 217 л.с. и 284 Ньютон-метров, а для коробки-автомат – 213 л.с. и около 250 Ньютон-метров. Таких показателей удалось достичь благодаря перенастройке блока управления и установке обновленной выхлопной системы. Помимо двигателя, который дает водителю возможность развить высокие скорости, потребуется, соответственно, и надежная тормозная система, способная обеспечить высокий уровень безопасности. Итак, тормозная система усовершенствована, тормозные диски установлены нового поколения с улучшенными характеристиками на любом типе дорожного покрытия. У новой версии Nissan Juke – шестиступенчатая трансмиссия с увеличенными характеристиками первых трех передач.
Разработчики вмешались и в настройки руля и подвески, новая версия имеет также полный привод. Задние колеса (каждое) имеют фрикционные муфты, что позволяет лучше контролировать управление авто даже на самых крутых виражах. Соответственно, и внешний вид автомобиля отличается от предыдущей версии. Спортивный вариант Nissan оснастили новыми бамперами, как спереди, так и сзади, боковыми юбками и другими деталями обвеса для улучшения аэродинамики. Салон также повергся изменениям. Новая форма сидений – такая, как у гоночных автомобилей, с приподнятыми боковыми частями. Салон отделан черной замшей и вставками из красной кожи. К продаже автомобиль будет представлен в первые месяцы 2014 года.