У вас радость, вы купили новенький импортный автомобиль! Но что обещает вам производитель? Есть ли гарантийные мастерские и автосервисы в Украине, работающие с импортными автомашинами? Гарантия производителя распространяется в течение определенного срока, и если вы обнаружили неполадку, то автосервис гарантийного ремонта обязан ее исправить.
Бывалые автолюбители советуют обращаться в тот специализированный автосервис Mazda, с которым вы не заключали договора на обслуживание. И это очень важно, ведь в этом случае работы будут проведены сразу же после обращения. В противном случае его могут ремонтировать в течение полутора месяцев, так указывает производитель в сопроводительных документах.
Обращайте внимание на срок исполнения ремонта, ведь за каждый просроченный день можно получить приличную компенсацию, а то и вовсе расторгнуть договор покупки или просить замену на новую машину!
Обратите внимание, что вы можете обращаться в любой уполномоченный автосервис Subaru для устранения неисправностей. Многие из них стараются навязать письменный договор с клиентом, и прописать там срок ремонта в 45 дней, но вы можете отказаться от подписания этого кабального договора, и ориентироваться на права потребителя. Проверьте внимательно заполнение наряда на гарантийный ремонт, прочтите о сроках предоставления вам услуг, это относится и к акту приемки автомобиля для гарантийного ремонта. Вы можете вычеркнуть условия срока из любого документа, и написать, что не согласны с ними.
Иногда, недобросовестные гарантийные автосервисы в Украине, стараются разными способами не оставлять клиенту документов о передачи автомобиля для ремонта для отстаивания своих прав. И в этом случае у клиента нет никаких доказательств об участии этого сервиса в гарантийном ремонте. Ни в коем случае не оставляйте свой комплектов документов в гарантийном сервисе, ведь в этом случае у вас не будет никаких оснований для его возврата из мастерской. После окончания гарантийного ремонта сервис обязан передать вам документ, который подтверждает дату обращения к ним, в нем указываются все найденные неисправности, информацию об их устранении или невозможности это сделать, что послужит основанием для возврата автомобиля продавцу с получением денег, или замены его на новый автомобиль.