Переименование компании SsangYong обойдется в круглую сумму
Во время проведения ежегодного
Парижского автомобильного салона было сделано заявление со стороны руководителя
концерна SsangYong. Господин Ю Ил Ли рассказал, что торговый бренд должны
переименовать. Но сделать это достаточно сложно, так как операция очень
дорогая. На все мероприятия, связанные с изменением имени, уйдет порядка ста
миллионов американских долларов. По словам руководителя корейского концерна,
таких денег они сразу лишиться, не согласны. Потому этот процесс будет
постепенным и долгосрочным.
На данный момент консалтинговая
компания, которая работает с концерном SsangYong, предложила им сразу восемь
вариантов названия. Пока компания не готова выбрать одно из них, нужно еще
проконсультироваться с советом директоров, а также получить одобрение от
Mahindra & Mahindra. Напомним, что этот индийский концерн является
владельцем корейского автомобилестроителя.
Процесс переименования займет не
менее трех лет, в это время все машины будут выходить под старыми названиями.
Например, новый Актион, а также
недавние два концепта XIV-Air и XIV-Adventure появятся в продаже под именем
SsangYong. Эти два прототипа, представленные на Парижском мотор-шоу, станут
предвестниками нового компактного кроссовера.
О том, что компанию SsangYong
собираются переименовать, стало известно еще в начале года. Тогда руководство
Mahindra & Mahindra объявило об этом в прессе. В первую очередь изменение
названия связано с негативными ассоциациями о бренде, из-за истории о
забастовке. Второй причиной является трудность произношения имени концерна.