Система полного привода автомобиля Honda CR-V работает не так,
как нужно
Недавно журналисты одного
известного шведского издания проводили тесты нового поколения кроссовера Honda
CR-V. Оказалось, что система полного привода, установленная в нем, работает не
так, как этого бы хотелось. Если отсутствует сцепление на переднем мосту, то
электроника не передает крутящий момент на задние колеса. В этом случае машина
остается полностью неподвижной. Журналисты отмечают, что у предшественника была
подобная проблема.
Напомним, что они проводили
соответствующее испытание с дорестайлинговой моделью в прошлом году. Машина
повела себя так же само. Правда, производители рассказали, что это сделано
специально, чтобы исключить перегрев муфты привода. Но при этом, через
некоторое время концерн провел отзывную кампанию, в рамках которой переделал
электронику. Возможно, подобный отзыв будет произведен и в этот раз.
А в остальном автомобиль Honda CR-V
после обновления стал лучше, как в плане комплектации, так и в эстетическом
смысле. Кроссовер оснащается по полной программе, например, парктроники Хонда
здесь стоят нового поколения. Шведское
отделение японского концерна выступило с опровержением по вопросам теста. Они
говорят, что в реальных условиях это невозможно.
Они уверены, что не может быть,
чтобы на передних колесах сцепление было нулевым, а на задних – стопроцентным.
К тому же, еще не было жалоб от клиентов, так что бить тревогу рано. Журналисты
парировали, что тест вполне реален, и уже взять на вооружение многими
автомобилестроительными концернами. В частности, свои машины подвергает таким испытаниям
компания Subaru.