CarFans » Концепт кары » Toyota продемонстрировала гоночный вариант GT86

Toyota продемонстрировала гоночный вариант GT86

Toyota продемонстрировала гоночный вариант GT86Toyota продемонстрировала гоночный вариант GT86

Многие производители являются организаторами различных монокубков – гонок, где участвуют одинаковые гоночные машины одной марки. О создании подобных соревнований сегодня начали задумываться и в компании Toyota. Руководство компании на такие размышления подтолкнул концептуальный гоночный автомобиль GT68.

Компания Toyota на Фестивале Скорости, который традиционно проходит в Гудвуде, показала общественности и экспертам экстремальную модификацию модели GT68, которая предназначается исключительно для трековых гонок.

Новинка разрабатывалась в известном автомобильном ателье TRD. Интересно, что автомобиль даже получил имя – Griffon. В концепт-каре используется тот же самый 2-литровый атмосферный оппозитник, которым оборудуются стандартные модели. Но есть «небольшая» разница: его мощность повышена с 200 до 300 л.с. Гоночный характер спортивному автомобилю обеспечивают усиленные тормоза, спортивная подвеска, модернизированная автоматическая трансмиссия и дифференциал увеличенного трения.

Кроме того, гоночный вариант GT68 отличается инновационными аэродинамическими элементами, которые выполнены из карбона, боле скромным и достаточно спартанским салоном, облегченным кузовом, в сравнении с серийной моделью.

Представители компании Toyota заявляют, что именно этому концепту удалось побить какой-то результат, который ранее был установлен Ferrari. Но, что странно, какой это был результат и на каком треке это произошло – не уточняется. Однако, скорее всего, именно это достижение сподвигло автопроизводителя на размышления о перспективах запуска монокубка, в котором гонщики могли соревноваться только на подобных версиях GT68. Как ни странно, за счет таких гонок спортивное купе может обрести большую популярность в качестве доступного концепт-кара для любителей треков.

Стоит отметить, что для этого Toyota должна обеспечить, как минимум, хотя бы ограниченное серийное производство спортивного автомобиля, тогда как в преддверии его мировой премьеры некоторые представители японского автопроизводителя в один голос заявляли, что Griffon является не более чем концептом.
Опубликовал Petr, 12-07-2013, 00:18
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Последние публикации