CarFans » Концепт кары » На концепт Volkswagen XL1 установят силовой агрегат Golf GTI

На концепт Volkswagen XL1 установят силовой агрегат Golf GTI

На концепт Volkswagen XL1 установят силовой агрегат Golf GTIНа концепт Volkswagen XL1 установят силовой агрегат Golf GTI

Руководство компании Volkswagen изучает возможность оснащения футуристического концептуального купе XL1 обычным бензиновым двигателем. Сегодня нельзя с полной уверенностью говорить о том, что такая модернизация будет проведена.

Вместо инновационной гибридной установки, которая сочетает в себе 0.8-литровый дизельный двигатель мощностью 47 л.с. и электромотор, выдающий 27 л.с., Volkswagen намерен оборудовать концептуальный автомобиль 2-литровым турбированным двигателем мощностью 220 л.с. С мощным силовым агрегатом, который автолюбителям знаком по последнему поколению популярного хэтчбека Golf GTI, концепт-кар XL1 до 100 км/ч разгоняется за 4.5 секунды. Максимальная скорость автомобиля при этом составляет около 305 км/ч.

Несмотря на то, что в этом случае концепт приобретает очень высокие динамические показатели, автомобиль остается достаточно экономичной моделью. Как сообщают журналисты из издания CAR, на 100 км пути автомобиль потребляет порядка 4-х литров топлива, что очень мало, учитывая мощность двигателя.

Стоит напомнить, что заявленный расход обычной версии XL1 – 0.9 л на 100 км. Но в действительности это обычная математика: в формуле учитывается запас хода гибридов на электрической тяге (35 км) и рассчитанный расход турбодизеля (2 литра на 100 км). Если на концепте перемещаться на расстояние не более 35 км и заряжать батареи от розетки, то расход, по сути, будет нулевым. На длинных перегонах при заряженных батареях расход достигает отметки в 2 литра на 100 км. Но и тогда батареи полностью не садятся – система оставляет небольшой запас энергии для запуска дизеля даже при температуре менее -20 градусов.

Установка 2-литрвоого бензинового двигателя обуславливает модернизацию шасси, которое будет шире и длиннее, но, одновременно с этим, снаряженная масса концептуального автомобиля не должна значительно увеличиться, потому что в машину теперь не обязательно встраивать комплект аккумуляторов и электрический мотор. Кроме того, небольшие изменения ожидаются и в экстерьере футуристической модели. Например, дизайнеры планируют установить новое антикрыло, а также убрать накладки с задних колес. Помимо этого, конечно, нельзя исключать различные изменения салона автомобиля.

Если разработка получит одобрение от дирекции Volkswagen, то модель выйдет на рынок по цене 46-50 тыс. евро.
Опубликовал Petr, 10-07-2013, 00:25
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.