Новый Nissan Leaf получит увеличенную автономность
В настоящее время основной
проблемой на пути распространения автомобилей с электрическими силовыми
установками является недостаточно развитая инфраструктура эксплуатации подобных
авто и относительно малый запас хода машин. Например, в России эксплуатация электромобилей
сталкивается с большими трудностями, и обеспечить качественный сервис и
возможность подзарядки аккумуляторов в пути даже сложнее, чем найти
оригинальные
коврики в салон Pontiac.
Что касается недостаточного запаса
хода, то это проблема большинства современных электромобилей. Самый ходовой
представитель своего класса Nissan Leaf, например, обладает дальностью хода
всего в 135 километров. Летом нынешнего года в японской компании сообщили, что
работают над вторым поколением модели, которое получит запас хода в 300
километров. Сейчас же глава компании Nissan Карлос Гон на телевидении сообщил,
что новый Nissan Leaf будет преодолевать без подзарядки до 400 километров
дистанции.
За счет чего произойдет столь
значительный прирост запаса хода, не сообщается. Не исключено, что модель
станет обладателем двух комплектов аккумуляторов.
Никаких технических характеристик
проекта не сообщается, но известно, что новая версия электромобиля будет
отличаться от нынешнего варианта серьезно переработанной внешностью. В
частности нынешняя «гладкая» передняя часть кузова уйдет в прошлое, уступив
свое место традиционной радиаторной решетке с V-образным профилем и
хромированной поверхностью, которая стала фирменным знаком всего семейства
автомобилей Nissan последних лет.