Новые подробности о концепте Giugiaro Parcour
Студия Italdesign впервые продемонстрировала свою концептуальную разработку на Женевском автосалоне нынешнего года. Разработчики концепта Giugiaro Parcour во главе с президентом компании Фабрицио Джуджаро представляют новый автомобиль как первый на планете суперкар, который может с достоинством выдержать различные внедорожные приключения.
Кроме того, на днях студия выступила со специальным видео, в котором сам президент рассказывает историю разработки и выпуска компанией концепта Giugiaro Parcour. Прототип внедорожного спорткара оборудован 5.2-литровым двигателем V10, который выдает мощность в 550 л.с. Стоит сразу отметить, что мотор достался итальянскому земляку в наследство от легендарной Lamborghini Gallardo. Такой серьезный силовой агрегат позволяет новому концептуальному автомобилю всего за 3.6 секунд разгоняться до 100 км/ч, что достаточно хороший результат для этой молодой компании.
Italdesign Giugiaro Parcour оснащен 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а его настраиваемая подвеска может увеличить дорожный просвет с 21 до 33 см. Двери автомобиля произведены из углепластика и при открывании откидывают назад. Традиционных дверных зеркал у концепта нет, зато Giugiaro Parcour оснащен специальными камерами, которые их успешно заменяют. Кроме того, третья камера располагается над капотом и также является своеобразным зеркалом заднего вида.
Салон концептуального автомобиля выполнен в минималистическом стиле. Не менее интересен тот факт, что сиденья пассажиров и водителя устанавливаются изначально неподвижно, а руль, педали и спинки сидений обладают регулировкой с электрическим приводом. Однако журналисты отмечают, что такая технология не вполне себя оправдывает и не очень удобна в использовании особенно для высоких пассажиров.
На центральной консоли, выполненной из плексигласа, вмонтирован достаточно большой ЖК-дисплей, на котором отображается вся информация о состоянии автомобиля, а также современные сенсорные детали управления мультимедийной системой и климат-контролем. Через всю центральную консоль проведен желоб для обеспечения нормальной циркуляции воздуха от установленного кондиционера.
Пока неизвестно, сможет ли автомобиль выйти в серию. Наверное, как и многие другие концепты, все остановится только на единственном экземпляре или нескольких штуках, проданных за огромные деньги.