CarFans » Разное » Насколько важно следить за состоянием турбокомпрессора?

Насколько важно следить за состоянием турбокомпрессора?

Насколько важно следить за состоянием турбокомпрессора?Насколько важно следить за состоянием турбокомпрессора?

Турбина в автомобиле является больше роскошью, чем необходимым атрибутом силового агрегата. Но все равно многие водители мечтают получить турбодвигатель, который будет мощнее, динамичнее, и позволит испытать за рулем транспортного средства новые, ни с чем несравнимые ощущения. Если в легковых машинах турбокомпрессоры устанавливаются опционально, то для спецтехники – это агрегат первой необходимости.

Для силовых установок, которые используются в крупных машинах, турбина является единственной возможностью сделать компактный мотор более производительным. Понятное дело, что такие агрегаты не вечные, и выходят из строя. Поломки могут быть самыми разнообразными, и ремонтировать их должны только профессионалы, чтобы ничего не испортить. Однако если человек обладает определенными навыками и знаниями в данном вопросе, то для него отремонтировать столь сложный механизм будет просто.

Для этого ему пригодятся специальные инструменты, а также запчасти для турбокомпрессоров, которые вышли из строя и подлежат замене. Понятное дело, что в простом супермаркете их не купишь, для этого многие пользуются специализированными магазинами, в которых имеются все детали для турбин. Следует помнить, что не все детали одинаковые, следует выбирать только те, которые обладают высоким качеством. Не стоит экономить на стоимости, ведь в этом случае подделка может быстро сломаться, что приведет к аварийной остановке автомобиля. Это может привести и к более серьезным последствиям.

Так что следует подробнее разобраться в том, какой производитель поставляет сертифицированный товар, а кто торгует обычными подделками. Нужно помнить главное правило, что, экономя на дешевых деталях, можно сильно потратиться на незапланированный ремонт. А чтобы турбины реже ломались, нужно следить за их состоянием и периодически производить осмотры.

В компрессоре устанавливается вращающийся ротор, который нагнетает давление наддува. Во время его работы изнашиваются подшипниковые опоры. В результате этого возникает осевое и радиальное биение, что приводит к разбалансировке. Если несвоевременно обнаружить этот дефект, то биение будет настолько сильным, что может повредить корпус турбины и другие его части. В этом случае восстановление будет более дорогостоящим и длительным. Но избежать этого можно, если производить проверку балансировки с определенной периодичностью.
Опубликовал Petr, 29-12-2014, 01:10
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Последние публикации