Kawasaki представили дорожную версию мотоцикла Н2
После презентации гоночного
варианта мотоцикла Kawasaki Н2, поклонники с нетерпением ждали того момента,
когда же японская компания покажет его дорожную версию. Напомним, что первый
вариант имеет мотор мощностью триста лошадиных сил. Гражданская версия не может
быть такой производительной, потому конструкторам пришлось дефорсировать
двигатель. В результате итоговая мощность составила всего двести десять
лошадей. То есть, на тридцать процентов слабее.
Кроме того, пришлось изменить
систему выпуска и модернизировать кулачки распределительных валов. Это связано
с экологическими и шумовыми нормами, выдвигаемыми для гражданских 2-колесных
агрегатов. Двигатель остался прежним, не исчез и механический нагнетатель. Но
интеркулера мотоцикл Kawasaki Н2 лишился. В результате этого возможно падение
параметров из-за нехватки воздуха, по крайней мере, так утверждают
производители.
Проверить это можно будет только
тогда, когда мотоцикл будет выведен на реальные тесты. Все равно мощность
транспортного средства осталась очень высокой. Для тех, кто боится такой
отдачи, есть вариант приобретения менее производительного агрегата, например,
это может быть
мотоцикл Lifan LF 250.
Его мощность составляет
восемнадцать лошадиных сил. Но при этом расход очень низкий – всего два с
половиной литра на сто километров. Сколько потребляет Kawasaki Н2, пока никто
не знает. Производители держат данную информацию в секрете. Весит мотоцикл
двести тридцать восемь килограммов. А его топливный бак рассчитан на семнадцать
литров.