Немцы рассекретили новый Audi R8
Незадолго до официальной премьеры в Женеве специалисты компании Audi сняли завесу секретности с нового поколения спортивного суперкара Audi R8.
Автомобиль при сохранении габаритной длины стал несколько шире, что позволило увеличить объем свободного пространства в салоне и довести вместительность багажного отсека до 104 литров. Основными материалами конструкции новинки, построенной на одном шасси с Lamborghini Huracan, являются алюминий и карбон. За счет этого, но при сохранении параметров массы, удалось сразу на 40% увеличить жесткость конструкции. Развесовка машины по осям составляет 48:52.
Как и предыдущее поколение, Audi R8 предлагает систему полного привода с возможностью перенаправления всего момента на одну из осей. Подвеска имеет адаптивное электронное управление, и самостоятельно подстраивается под дорожное покрытие и стиль вождения владельца. Одним из наиболее заметных отличий авто является отказ от использования 8-цилиндровых двигателей.
Единственным доступным двигателем является 5,2-литровый агрегат с десятью цилиндрами, предлагаемый в двух вариантах мощности 540 и 610 лошадиных сил. Единственной доступной коробкой передач является роботизированная трансмиссия на семь скоростей. С такими двигателями максимальная скорость авто составляет 323км/ч и 330км/ч, а динамика разгона 3,2 и 3,5 секунды соответственно. Потребуется для столь технологичного спорткара и качественная
диагностика автомобиля с использованием специализированного оборудования.
Известно, что новинка появится у дилеров уже летом, а ее цена будет составлять 165 тысяч евро для версии с 540-сильным двигателей. Желающие заполучить более динамичный вариант Audi R8, должны приготовить не менее 187,4 тысячи евро.