Ferrari продолжит использовать атмосферные моторы
Появилась информация о том, что
компания Ferrari не собирается полностью отказываться от атмосферных моторов. В
частности, 12-цилиндровый двигатель они планируют применять при создании
гибридных моделей. Раньше подавляющее большинство автомобилей итальянского
концерна сходило с конвейера с безнаддувными агрегатами. Но теперь конструкторы
ставят на суперкары турбодвигатели.
Ярким тому примером является модель
Ferrari 488 GTB, которая была представлена совсем недавно. Машина оснащается
турбированным агрегатом объемом 3900 кубических сантиметров. Он выдает шестьсот
семьдесят лошадиных сил. У предшественника, который выпускался под именем
Ferrari 458 Italia, стоял 4,5-литровый "атмосферник", генерирующий
570 л.с.
Теперь использовать старые
12-цилиндровые моторы будут только в гибридных установках нового поколения.
Здесь в скором времени сможет появиться 48-вольтовый аккумулятор, а также ряд
нового оборудования. Например, устройство для зарядки этих батарей.
Сейчас у компании есть только один
спортивный гибрид, который называется Ferrari La Ferrari. Машина была
официально представлена в позапрошлом году. В ее моторном отсеке установлен
атмосферный мотор V12, мощность которого достигает восьмисот лошадиных сил. С
ним в паре работает электрический двигатель, генерирующий сто двадцать лошадок.
С таким приводом машина способна разгоняться до скорости триста пятьдесят
километров в час.