Datsun уверенно торгуется в России
Японский бренд Datsun по итогам первого квартала нынешнего года показал
высокие объемы продаж. Бренд реализовал за три месяца 9 тысяч 339 машин,
и это при условии, что на рынке присутствуют только седан on-DO и
хэтчбек mi-DO, причем последний только в марте появился в продаже, и
разошелся практически тысячей экземпляров.
В результате за квартал Datsun on-DO смог войти в десятку наиболее
продаваемых в России автомобилей, опередив многие более известные марки. В руководстве компании отмечают, что несмотря на кризис
российского авторынка и падение общих объемов продаж, бренд уверенно
смотрит вперед и признает правильность ранее выбранной концепции.
Недорогой, но при этом надежный и ремонтопригодный автомобиль, для которого подойдет любой
шиномонтаж в САО,
востребован среди покупателей. Определенную роль играет и тот факт, что
Datsun предлагает наиболее доступные по цене японские автомобили, а
высокий процент локализации производства в России позволяет в меньшей
степени зависеть от колебания курсов национальной валюты. Сборка машин
ведется на мощностях предприятия «АВТОВАЗ» в Тольятти.
В настоящее время в России действует 45 автосалонов Datsun, а до конца
нынешнего года их количество должно увеличиться до 59 единиц. Всего же в
планах на будущее значится появление сотни дилерских центров,
охватывающих большинство регионов страны.
Что касается общих объемов продаж машин, то с сентября 2014-го года
производитель реализовал на нашем рынке 20 тысяч 750 автомобилей.