Nissan X-Trail получил гибридную модификацию
Японские автомобилестроители
показали обновленный вариант Nissan X-Trail. Кроссовер получил гибридную
версию, которая должна стать востребованной среди покупателей. Есть также некоторые
изменения интерьера и экстерьера, которым подвергся вседорожник. Например, в
салоне появился специальный дисплей, на который выводится информация о режимах
работы привода.
На передней части обычного
кроссовера Nissan X-Trail установлены противотуманные фары. Гибридный
вседорожник получил вместо них светодиодные секции. В состав гибридной силовой
установки входит двигатель, объем которого составляет 2000 кубических
сантиметров. Отдача его достигает отметки в сто сорок семь лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент равен двести десять ньютонометров.
Электрический мотор не такой
производительный, как ДВС, его отдача равна всего сорока лошадиным силам. А
крутящий момент составляет 160 Нм. В сумме оба двигателя дают отличные
возможности для кроссовера. Более детально узнать о силовой установке Nissan
X-Trail можно
на Санрайзе.
Электромотор питается от блока литиевых аккумуляторов, который
"украл" у багажного отсека сто пятьдесят литров объема. Теперь его
емкость составляет всего 0,4 кубического метра.
Новинку оснастили особыми шинами со
сниженным коэффициентом сопротивления трению качения. Это дает возможность
сделать экономичность Nissan X-Trail еще более высокой. А система рекуперации
энергии при торможении дает дополнительный запас энергии для движения. При
проезде ста километров пути, кроссовер использует всего 4,8 литра бензина.