Лето – самое время чтобы пересесть с автомобиля на скутер, и забыть хотя бы на время о том, что на дорогах существуют пробки и заторы, очереди на парковку, и просто пора года, когда можно насладиться ветерком, который приятно ласкает любителей покататься на двухколесном транспортном средстве. И стоит сказать, что предложений для тех, кто решил пересесть на мотороллер масса – это и китайские скутеры, и машины европейского производства, также в широком ассортименте представлены мотороллеры производства Японии. И среди машин, которые чаще всего выбирают опытные пользователи, а также те, кто ценит качество и надежность передвижения, японские скутеры занимают первое место. Это и понятно, ведь любой, кто скажет себе «куплю скутер» и занимается поиском наиболее подходящего транспортного средства, в первую очередь думает о том, насколько это будет комфортное транспортное средство, насколько это будет надежная и безопасная на дороге машины. И поэтому выбор в пользу «японца» становится очевидным.
Также необходимо сказать о том, что вопреки мнению о том, что машины из Японии дороги, их стоимость не намного выше скутеров из Китая, при этом качество на порядок выше, да и общий срок службы этих машин не ограничивается регламентными десятью годами. Многие скутеры, выпущенные еще в восьмидесятых годах в Японии, до сих пор на ходу и в некоторых случаях могут дать форму новым китайским машинам. Кроме того, в большинстве случаев, привезенные на продажу подержанные японские скутеры, это машины, имеющие небольшой пробег и не старше трех-пяти лет, так как в этой стране активно работает программа стимуляции покупки новых мотороллеров, многие хозяева меняют их почти каждый сезон. Кто-то в погоне за новыми моделями, кто-то в поисках чего-то более подходящего под образ жизни, кто-то, просто решив сменить образ жизни – в итоге огромное количество машин оказывается на вторичном рынке, и предлагаются по весьма демократичной цене.
Конечно, самостоятельно приобрести такую машину из Японии не просто. И ехать ради скутера тоже, потому что затраты могут оказаться сравнимы со стоимостью новой машины, а равно многие не решаются приобретать скутер при посредничестве сети интернет – все те же затраты на доставку могут оказаться куда выше планируемых расходов. Поэтому остается только вариант с приобретением подержанной машины от хозяев в столице, либо покупка в салоне компании, которая занимается доставкой бывших в употреблении машин. И второй вариант может оказаться наиболее выгодным и интересным, так как салоны не только проводят тщательный отбор приобретаемых скутеров, но также и проводят большой объем работ по предпродажной подготовке, что необходимо для подержанного транспорта, для того, чтобы подготовить его к эксплуатации. В итоге подбор и продажа мопедов силами квалифицированных специалистов становятся залогом качественной и длительной эксплуатации приобретенного скутера, и гарантирует выгодное вложение средств в покупку достойного по качеству мотороллера.