MAN представил в России новый самосвал
Немецкая компания MAN
является одним из лидеров отечественного автомобильного рынка грузовых
автомобилей последних лет среди иностранных производителей, и уделяет большое
внимание развитию бизнеса в нашей стране. Причем спросом пользуются не только
новые машины, но и
б/у MAN.
Подтвердила это и прошедшая в Москве выставка СТТ-2015, где компания предложила
посетителям оценить сразу несколько новых моделей, в том числе тяжелый самосвал
MAN 41.400 и несколько специализированных машин для строительной отрасли.
Новый самосвал
немецкого производства обладает шасси массой в 41 тонну, которое выпускается на
заводе компании в Санкт-Петербурге, и прошло процесс модернизации. Колесная
схема четырехосного автомобиля 8х4. Распределение допустимых нагрузок между
осями самосвала осуществляется по схеме 16 на 25 тонн в пользу задней пары
осей. В основе грузовой части лежит использование кузова Wielton.
В движение новый
грузовик приводится с использованием безальтернативного дизельного двигателя
производительностью 400 лошадиных сил, который работает только с механической
коробкой передач на 16 скоростей, разработанной специалистами компании ZF.
Используемый в машине силовой агрегат по нормам экологической безопасности
относится к группе Евро-4, и полностью удовлетворяет требованиям российского
законодательства к машинам подобного класса.
Новинка может
похвастаться не только высоким дорожным просветом, но и конструктивными
особенностями кабины, обеспечивающей хорошие углы въезда. За счет этого
улучшается проходимость автомобиля на дорогах плохого качества, в том числе
грунтовых, в карьерах и на строительных площадках.
Использование
самосвального кузова Wielton за счет ряда конструктивных особенностей
обеспечивает преимущество применения машины. В частности в комплекте имеется
специальный съемный желоб для работы с асфальтом и оборудование для
взаимодействия с асфальтоукладчиками. Кроме того, вместительный кузов
оборудован крюками для установки тента.
В руководстве компании
отмечают, что автомобиль полностью адаптирован к эксплуатации в российских
условиях и способен решать широкий спектр задач в строительной отрасли.
Отметим, что кроме
самосвала, на выставке немецкая компания предложила автобетононасос и
автобетоносмеситель, построенные на базе того же шасси 41.400.