Autobiography (автобиография), в широком понимании этого слова, - литературный жанр жизнеописания героя, но для марки "Jaguar Land Rover" это ещё и название самой богатой комплектации. Что в ней особенного, давайте узнаем на примере модели Range Rover Evoque 2015 года.
C первого взгляда понятно, что это необычная версия кроссовера. У него видоизмененный передний бампер с низкой юбкой, иначе оформлены противотуманки и решетка радиатора. Похожее оформление можно наблюдать на других Range Rover: Range Rover Sport 2012 года и трехдверной версии Range Rover Evoque.
Принадлежность модели к Autobiography определяется шильдиками на боковых вентиляционных решетках. Привлекают внимание и внушительные для этого сегмента 20-ти дюймовые колеса. Кстати, автобиографичное исполнение доступно исключительно с 5-тит дверным кузовом. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
Салон Range Rover Evoque Autobiography - это сосредоточие роскошной отделки и технологичной электроники. Находясь за рулем, складывается ощущение, будто сидишь в роскошном седане, а не в компактном кроссовере. Обтянутые шикарной кожей сидения снабжены электроприводами, панорамная крыша создает ощущение легкости и воздушности в салоне.
Нельзя не отдать должное и камерам кругового обзора. Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, к их услугам имеется развлекательная система с беспроводными наушниками. Не каждый бизнес-седан сможет предложить такую опцию.
Автомобиль Range Rover Evoque Autobiography снабжен 4-х цилиндровым турбо дизелем рабочим объемом 2,2 литра, развивающим 190 лошадиных сил. Шум от неё сильнее, чем ожидаешь от машины такой ценовой категории. Однако к динамике претензий нет. До 100 км/ч Evoque Autobiography ускоряется, почти, за 8 секунд.
Отдельно хочется рассказать про новаторскую автоматическую трансмиссию, которая помогает экономить топливо. Ведь благодаря большому количеству передач, двигатель, чаще всего, работает на малых оборотах, и на полном баке машина может преодолеть свыше 1000 километров.
Ехать на Evoque очень увлекательно. Управляется он с азартом, скорее, присущим спортивным автомобилям, нежели кроссоверам. Range Rover охотно ныряет в повороты и не спрыгивает с траектории, даже если под колеса попадается кочка. И вообще, с плавностью хода у него всё в ажуре.
Подвеска успешно фильтрует все дорожные неровности. По меркам кроссоверов, у Evoque весьма достойная проходимость. Спасибо подвеске с длинными ходами, коротким свесам и клиренсу в 215 миллиметров. В местах, куда большинство одноклассников даже не сунутся, Range Rover чувствует себя совершенно спокойно.
Счастливых владельцев автомобиль радует роскошью и технической продвинутостью. За такую автобиографию им явно не будет стыдно.