Opel Mokka начали собирать в Белоруссии
Автомобилестроительная компания Opel начала сборку кроссоверов Mokka на территории Белоруссии. Производственный процесс запущен недалеко от Минска на предприятии, которое носит название "Юнисон". Примечательно, что транспортные средства, собранные здесь, поставлять на местный рынок не будут.
Все они без исключения отправятся в Россию, которая является конечной точкой их реализации. Остается загадкой, куда будут девать те автомобили, которые не успеют продать в РФ до конца текущего года. Напомним, что к этому времени компания Opel собиралась полностью покинуть российский рынок. Такое решение было принято концерном General Motors.
Кроме Opel Россию покинут дешевые модели автомобилей, создаваемые под брендом Chevrolet. Сама же компания Opel изменит сферу своей работы. Вместо новых автомобилей они будут торговать запасными деталями, необходимыми для ремонта уже проданных авто. Весь
каталог запчастей Opel будет доступен даже тогда, когда в дилерских центрах не останется ни одной новой машины этого производителя.
На данный момент на предприятии "Юнисон" производятся автомобили методом крупноузловой сборки. Детали и узлы для обеспечения бесперебойного производственного процесса поставляются в Белоруссию из Южной Кореи. Белорусские производители уверены, что в скором времени смогут привести локализацию сборки до пятидесяти процентов.
Произойдет это не ранее июля 2018 года. К тому времени белорусские сборщики освоят сварку и покраску кузовных элементов транспортных средств. Очень странно, что автомобиль Opel Mokka, собираясь в стране, не продается в ней. Возможно, что после конца декабря автомобилестроители исправят этот недочет, ведь тут налажено даже производство
салонного фильтра Ауди А6, некоторых моделей БМВ и Мерседес.
Напомним, что на российском рынке Opel Mokka сейчас представлен в трех различных комплектациях. Машина может оснащаться дизельным двигателем, объем которого составляет тысяча семьсот кубиков. Этот ДВС генерирует сто тридцать лошадиных сил. Также доступны два бензиновых агрегата разного объема, но одинаковой мощности – 140 л.с. Один из них оснащается турбиной, а второй – нет.