Continental решила пополнить модельный ряд летней продукции резиной SportContact 6, относящейся к классу UHP. Все предшествующие модели этой линейки пользовались повышенным успехом, именно поэтому корпорация надеется, что за счет сектора UHP сможет открыть для себя новые возможности для дальнейшего развития, и представленные автошины будут пользоваться популярностью не только у владельцев авто, но и автокомпаний.
Для того чтобы максимально повысить характеристики резины, в том числе тягу, было принято решение усовершенствовать компаунд Black Chili и увеличить адгезию за счет оптимального использования временных связей, напоминающих микроскопические присоски, между атомами дорожного полотна и резиносмесью. Таким образом, происходит более качественное облегание неровностей на дороге, улучшается тяга при любых условиях, к примеру, во время разгона, торможения, прохождения поворотов не только на сухом, но и на мокром дорожном полотне. Для того чтобы повысить точность реагирования на движения руля и скорость, использовали методику, дающую возможность обеспечивать благодаря перенаправлению более качественную передачу напряжений, путем оснащения резины 3-4 ребрами (в зависимости от размера) в сочетании с плечами. Реберные края инженеры предприняли попытку сделать ассиметричными с целью улучшить устойчивость внешней зоны к повышенным нагрузкам при вхождении в повороты. Также решили соединить элементы разнообразного дизайна для образования больших объединенных блоков, то есть массивные части внешней области скрестили с элементами, тесно скрепленными между собой, расположенными во втором ряду. За счет этого составные способны при прохождении поворотов поддерживать друг друга.
Шина SportContact 6 рассчитана на предельную скорость 350км/ч, что говорит о том, что у резины должна быть не только отличная управляемость, курсовая стабильность и торможение, но и внутренняя конструкция, способная переносить большую скорость и связанное с ней огромное центробежное напряжение. При производстве шины использовали сырье Aralon 350, представляющее собой синтетическое полотно, в котором 2 прочных армидных слоя волокон переплетаются с эластичным нейлоном. Этот материал располагается в верхней бесшовной части каркаса прямо под протектором. В итоге создается комплексная конструкция, способная функционировать, как дополнительный брекер. Именно он несет ответственность за стабилизацию контура и высокий уровень безопасности, комфортности на большой скорости. Купить шины от Continental поначалу можно будет в 41 размерности.