Седельные тягачи DAF XF 106 SSC появились в России
Совсем недавно китайские автомобилестроители привезли в российские дилерские центры свой обновленный седельный тягач DAF XF 106 SSC. Поставками занималась компания VH-DAF, которая специализируется на данных услугах. Новинка имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, также отмечается значительное улучшение характеристик по сравнению с предшественником.
Производители рассказали, что данный тягач имеет самые лучшие показатели экономичности. Если верить руководству китайского концерна, то на проезд одного километра DAF XF 106 SSC тратит всего десять евро-центов. Такую надпись нанесли на автомобилестроительном заводе на лобовом стекле кабины тягача.
Объясняется такая топливная эффективность тем, что под капотом флагманского
тягача стоит инновационный мотор под названием PACCAR MX–13. Двигатель соответствует высокому экологическому стандарту Евро-6. Крутящий момент передается на приводные колеса DAF XF 106 SSC через механическую коробку скоростей ZF. Трансмиссия имеет шестнадцать диапазонов переключения.
Кроме того, автомобиль DAF XF 106 SSC имеет улучшенную систему тормозов и усиленную платформу. В результате этого безопасность перевозимого груза, а также самого водителя будет на самом высоком уровне. Стоит отметить, что при разработке данного транспортного средства огромное внимание уделялось удобству оператора. Так что безопасность является не последним положительным моментом.
При разработке кабины DAF XF 106 SSC, производители с особым трепетом подошли к проектированию каждой детали. Теперь в салоне седлано все для комфортного переезда, а также удобного отдыха водителя. Отдельно стоит остановиться на сидении оператора. Оно имеет высокую спинку, чтобы создавать надежную опору при езде.
Кроме того, кресло оснащается пневматической подвеской. С ней водитель не будет чувствовать колебаний при проезде по неровной дороге. То есть, в этот момент все его внимание будет сосредоточено на маршруте, которым он следует. Водитель DAF XF 106 SSC не будет отвлекаться из-за того, что все его тело подпрыгивает в такт проезду по ухабам.
Рулевое колесо оснастили системой регулировки. Сделано это для того, чтобы управлять тягачом DAF XF 106 SSC мог человек любого роста. Просто при необходимости водитель должен установить руль так, как ему будет максимально удобно. В салоне тягача также имеется кондиционер и огромное спальное место.