Стальной грузовой контейнер для судоходства стал в мировой торговле одним из самых популярных изобретений двадцатого века. Разработанный после Второй мировой войны, процесс контейнеризации полностью модернизировал методы доставки грузов, сделав их гораздо более эффективными и менее трудоемкими. Изобретение этих емкостей стало причиной огромного расширения мировой торговли. Однако не все контейнеры подходят для транспортировки любого товара. При выборе тары для вашей продукции вы должны учитывать характеристики ее интерьера и максимальный объем груза, который можно перевозить.
Сухогрузный морской контейнер используется в основном для хранения не скоропортящихся товаров. 20-футовые емкости имеют следующие внутренние габариты: длина – 5,9 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,4 м. Вес тары составляет 2369 кг. При полной загрузке 20-футовый контейнер весит около 24 тонн. Эта емкость может выдержать максимальный вес нетто груза, составляющий около 21,6 т.
40-футовые контейнеры имеют внутреннее пространство с габаритами 12 м длиной, 2,4 м шириной и 2,3 м высотой. Вес брутто может составлять около 30 т, массы тары- 4 тонны, максимальная грузоподъемность – от 26 до 50 т.
Холодильные контейнеры подходят для транспортировки на дальние расстояния скоропортящихся товаров, таких как продукты питания и предметы, которые должны храниться в климат-контролируемой среде (фармацевтические средства, живые цветы). Из-за наличия холодильных установок пространство рефрижераторов немного меньше, чем габариты интерьера обычных контейнеров.
Внутренние размеры 20-футовых охлаждающих емкостей включают в себя: 5,3 м в длину, 2,3 м в ширину и 2,3 м в высоту. Вес тары составляет 3 т, а масса брутто может достигать 24 т. 20-футовый рефрижератор способен перевозить до 21 т скоропортящихся продуктов. Внутренние габариты контейнера 40 футов включают в себя: 11,5, 2,3 и 2,3 м. Вес брутто в среднем составляет около 30,5 т, масса тары – 4,5 т, а грузоподъемность может достигать до 50 т.
Если вы планируете перевозить крупногабаритный товар, то можете арендовать 20-футовый или 40-футовый контейнер с открытым верхом, который имеет схожие характеристики с сухогрузной тарой. Отсутствие крыши позволяет легко загружать и выгружать большие предметы, которые можно потом защитить от внешних факторов при помощи брезентового покрытия.