В наши дни нестабильность факторов рынка все больше и больше заставляет предпринимателей всех уровней оптимизировать свой бизнес. И одной из ведущих тенденций является вынесение в аутсорсинг всех видов деятельности, не являющихся спецификой компании. Например, долгосрочная аренда автомобиля позволяет не содержать собственный автопарк и не расходовать средства на соцпакет для водителей и обслуживающего персонала.
При этом для постоянных клиентов обычно существует программа лояльности, и если понадобится дополнительно заказ машины на сутки, то цена будет значительно ниже.
При вынесении транспортных услуг на аутсорсинг предприниматель имеет возможность выбора автотранспорта в соответствии с функциональными задачами. При составлении договора компания, предоставляющая услуги, заинтересована в максимальном учете интересов клиента. Например, если фирма нуждается в микроавтобусе для доставки сотрудников на точку утром и возвращении вечером, вполне реально оплачивать только 2-3 часа в день в течение месяца. Это будет стоить дешевле круглосуточной аренды, потому что в остальное время водитель и транспорт могут выполнять такие же «короткие» заказы для других компаний.
Таким образом, транспортная компания получает широкий круг клиентов и максимальную занятость, а компания-арендатор – высокое качество транспортных услуг при минимальных затратах.