CarFans » Информация » Аутсорсинг транспортных услуг: а стоит ли?

Аутсорсинг транспортных услуг: а стоит ли?

Аутсорсинг транспортных услуг: а стоит ли?В наши дни нестабильность факторов рынка все больше и больше заставляет предпринимателей всех уровней оптимизировать свой бизнес. И одной из ведущих тенденций является вынесение в аутсорсинг всех видов деятельности, не являющихся спецификой компании. Например, долгосрочная аренда автомобиля позволяет не содержать собственный автопарк и не расходовать средства на соцпакет для водителей и обслуживающего персонала.

В чем выгода?

    Даже если основные расходы на содержание собственного автопарка и на услуги аутсорсинга сопоставимы, в случае аренды авто имеется целый ряд опциональных преимуществ:
  • автомобиль подается всегда вовремя, в исправном и чистом состоянии;
  • расходы на техосмотр, топливо, ГСМ и т.п. – вопрос компании-арендодателя;
  • возможность замены транспортного средства или водителя по мере необходимости;
  • гарантия функциональности и безопасности.

При этом для постоянных клиентов обычно существует программа лояльности, и если понадобится дополнительно заказ машины на сутки, то цена будет значительно ниже.

При вынесении транспортных услуг на аутсорсинг предприниматель имеет возможность выбора автотранспорта в соответствии с функциональными задачами. При составлении договора компания, предоставляющая услуги, заинтересована в максимальном учете интересов клиента. Например, если фирма нуждается в микроавтобусе для доставки сотрудников на точку утром и возвращении вечером, вполне реально оплачивать только 2-3 часа в день в течение месяца. Это будет стоить дешевле круглосуточной аренды, потому что в остальное время водитель и транспорт могут выполнять такие же «короткие» заказы для других компаний.

Таким образом, транспортная компания получает широкий круг клиентов и максимальную занятость, а компания-арендатор – высокое качество транспортных услуг при минимальных затратах.

Опубликовал Sekotka, 25-10-2015, 01:55
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама