Renault Megane получит на выбор семь двигателей
Новая генерация хэтчбека Renault Megane, представленная в сентябре этого года, получит сразу семь вариантов силовых агрегатов. Подобная информация всплыла в интернете после публикации одним из ресурсов спецификации на автомобиль.
Из общего количества моторов только три будут работать на бензине, а остальные на дизельном топливе. Базовым для хэтчбека окажется 1,2-литровый бензиновый 100-сильный двигатель, позволяющий получить динамику разгона в 12,3 секунды. Потребление топлива составляет в среднем 5,4 литра. Любопытно, но аналогичный двигатель форсированный до 130 «лошадей» потребляет на 0,1 литра бензина меньше. Время набора первой сотни с ним составляет 10,6 секунды.
Самый мощный из бензиновых моторов одновременно является и наиболее производительным в целом среди агрегатов нового Megane. В двух литрах объема французские мотористы спрятали в общей сложности 205 лошадиных сил мощности. С таким мотором хэтчбек можно разогнать до 100км/ч всего за 7,1 секунды. Потребление топлива при этом остается очень скромным, всего 6 литров на каждую пройденную сотню километров дистанции.
Дизельных двигателей всего четыре, по две версии 1,5 и 1,6-литровых моторов. Первый из пары предлагается с отдачей в 90 или 110 сил в зависимости от форсирования. При невысокой мощности подобные агрегаты ценятся в первую очередь за минимальный расход топлива, составляющий меньше 4,0 литров. Одновременно они обеспечивают хорошую ремонтопригодность, для них подойдут практически любые
стенды для проверки форсунок.
Вторая пара дизелей при объеме цилиндров 1,6 литра обеспечивает производительность в 130 и 160 лошадиных сил при незначительном росте показателей расхода топлива. Стоит отметить, что объем сведений о самом мощном из моторов на тяжелом топливе пока минимальный.
Напомним, что новый Renault Megane будет продаваться только на европейском рынке, и в нашу страну поставлять французский автомобиль не планируется из-за высокой стоимости и низкого спроса.