CarFans » Ремонт и запчасти » Как проводить капитальный ремонт?

Как проводить капитальный ремонт?

Как проводить капитальный ремонт?Любая техника в процессе эксплуатации (как и простоя) подвергается износу. Если в первом случае он происходит от работы, то во втором от отсутствия эксплуатации. И пусть второй протекает медленнее и незаметнее, но при его наступлении восстановить автомобиль практически невозможно. Отдельные детали и узлы проще поменять. В результате возникает необходимость проведения капитального ремонта.

Производить капитальный ремонт нужно не только при наступлении значительной поломки, но и чуть раньше, то есть в зависимости от рекомендуемого производителем пробега. Что позволяет сэкономить на замене только изнашиваемых деталей, без необходимости приобретения и установки тех узлов и деталей, которые работают с ними в тесном взаимодействии.

Проводить профессиональный капитальный ремонт, к примеру, ремонт блока цилиндров, могут только профессионалы и с использованием, как своего опыта, так и специализированного оборудования с должными техническими характеристиками. То есть сделать его вручную и у соседа, разбирающегося в авто качественно невозможно. Главный показатель качества проведения профессионального капитального ремонта - это состояние автомобиля на момент его окончания не ниже 80% по сравнению с новым.

Но и профессиональный капитальный ремонт бывает разным. Одни предлагают сделать восстановление изношенных деталей, а другие - замену их новыми или уже восстановленными аналогами. Первый вид длительный и кропотливый, но менее дорогой. А второй проводится быстрее, но стоит дороже. Хотя в каждом конкретном случае цена времени и денег за предлагаемые услуги имеет разное соотношение.

Помимо этого капитальный ремонт может быть:
- обезличенным, когда принадлежность восстановленных частей определенному авто не сохраняется;
- не обезличенным, если восстановленные автозапчасти устанавливаются на тот автомобиль, с которого были сняты.

Немного тонкостей. Услуга «расточка блока цилиндров» не является обязательной для ремонта двигателя. Цилиндры вещь «не убиваемая». Это скорее манипуляция внутреннего тюнинга или форсирования двигателя. Результат ее проведения видно сразу. Она приводит к увеличению тяговой способности. Расточка или проточка тормозных дисков, особенно новых, наоборот желательна, потому как позволяет ускорить их «притирку» к колодкам авто. То есть сократить необходимый пробег с рекомендуемого в 200-300 км в несколько раз. Данный показатель пробега важно соблюдать для безопасности во время движения. Помимо этого расточка тормозных дисков производится специально для «удаления» неприятных и громких звуков, издаваемых тормозными колодками в момент торможения.

Опубликовал Sekotka, 3-11-2015, 02:45
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама