Европейцам предложили новые шины от Midas
Компания Midas вывела на европейский рынок новые шины для использования в зимний период. Основным рынком сбыта новинки станет итальянский рынок, где недавно появились правила, требующие в зимний период в некоторых областях страны обязательно использовать зимние покрышки. Кроме этого, купить шины можно будет и в других странах, где на рынке представлен шинный бренд. В Европе Midas имеет меньшее распространение, чем
шины Kumho, но обладает относительно высокими продажи своей продукции.
Новинка получила название Tenor Winter 2 и отличается наличием V-образного рисунка протектора, за счет чего существенно повышаются возможности сопротивления эффекту аквапланирования. Кроме того, пятно контакта имеет квадратную форму, что позволяет повысить общую эффективность работы покрышек на скользкой поверхности (снег, лед), а наличие увеличенного количества ламелей способствует повышению управляемости. Последние в свою очередь имеют склонность смыкаться, что повышает точность повторения машиной маневров, заданных водителем через рулевое колесо.
Использовали шинники компании и дополнительные канавки в виде молний, что благоприятно сказывается на уровне управляемости при движении по заснеженным поверхностям.
Представители компании Midas отмечают, что новые покрышки предлагают на фоне предшественников комплексное улучшение основных показателей, обеспечивающих безопасность в различных погодных условиях, начиная от снега и гололеда, и заканчивая сильным дождем.
На сегодняшний день зимние шины Midas Tenor Winter 2 предлагаются американским производителем на итальянском рынке всего в трех типовых размерах для колесных дисков на 14-16 дюймов. Стоимость покрышки варьируется в пределах 53-84 евро в зависимости от выбранного размера.
Не исключено, что в случае коммерческого успеха, новые зимние покрышки заокеанского бренда появятся и в других популярных размерах. Поставки на европейский рынок планируется осуществлять с заводов компании, расположенных на территории стран «Старого света».
Предложенные покрышки рассчитаны в первую очередь на страны, где зима относительно мягкая, снегопады являются относительно нечастыми явлениями. С учетом подобной ориентации рассчитывать на появление американской резины на российском рынке не приходится.