Компания Scania увеличила свое присутствие на европейском рынке
За первый квартал прошлого года у компании Scania получилось добиться высоких результатов в сегменте грузовых автомобилей. Они за шесть месяцев нарастили свое присутствие на рынке стран Европейского Союза на семнадцать с четвертью процента. Это отличный показатель, даже для такого популярного и известного бренда.
Напомним, что в позапрошлом году показатели прироста были не такими высокими. Компании удалось увеличить свою долю только на пятнадцать с третью процента. Стоит отметить, что основным конкурентам компании Scania не удалось добиться и таких результатов. А некоторые производители грузовиков наоборот начали сдавать свои позиции.
Связан высокий рост спроса с нововведениями, принятыми в странах Европы. Это касается перехода на экологический стандарт Евро-6. Не все производители были готовы к такому повороту событий, а
грузовики Scania смогли преодолеть введенное экологическое ограничение. Потому компании, которые закупали транспортные средства для своих целей, обращали внимание именно на данную продукцию.
Автомобилестроительный концерн Scania начал разрабатывать автомобили класса Евро-6 достаточно давно. Потому сейчас их транспортные средства могут похвастаться высокими показателями качества, проверенными временем. Это является основной причиной для покупателей, приобретать продукцию данного производителя.
Кроме того, отмечается высокая износостойкость транспортных средств компании Scania. Именно поэтому машины приходится реже ремонтировать. Это сказывается на значительном снижении стоимости эксплуатации грузовых автомобилей. Эксперты отмечают, что популярность автомобилей высока не только в Евросоюзе, но и в России. Здесь официальным дилером является компания ТрэйдТрак и Сервис.
Отечественные перевозчики тоже умеют считать деньги, сэкономленные на ремонте, а также на сниженном расходе топлива. Учитывая, что сейчас каждый пройденный километр на грузовом автомобиле весом более двенадцати тонн приходится оплачивать отдельно, у перевозчиков каждая копейка на счету.
Наряду с ростом продаж в странах Европы, заметно снижение объемов в Латинской Америке и Азии. Но в этих регионах в целом активность покупателей уменьшается. И продажи падают не только у продукции Scania, но и во всем сегменте. В Латинской Америке спад составил тридцать четыре, а в Азии – четыре процента.