Каждый год в мире продается несколько миллионов новых машин. Среди них есть роскошные седаны бизнес-класса, брутальные внедорожники и бюджетные малолитражки. По общему объему продаж уже давно лидируют автомобили так называемого "гольф-класса”, например, хендай солярис. Они сочетают в себе удобство, экономичность и приемлемую цену (в среднем 15-20 тысяч долларов). Каковы их основные особенности?
"Сердце” "гольф-класса” обычно четырехцилиндровое и имеет объем 1,6 - 1,8 литра. Некоторые производители выпускаются специальные модификации с гораздо более крупными двигателями, но их количество невелико. Раньше преобладали бензиновые моторы, но сегодня на пике популярности более экономичные дизельные. У них расход топлива может составлять всего 4 литра на 100 километров при движении по трассе! Производители оснащают двигатели множеством систем, делающих их более экономичными, тихими и надежными.
Крутящий момент от двигателя к колесам может передавать механическая трансмиссия или "автомат”. Последний выпускается в виде гидромеханического агрегата, бесступенчатого вариатора или роботизированной коробки. Выбор трансмиссии зависит от условий и стиля езды, а также от предпочтений водителя.
Умеренная цена машины "гольф-класса” заставляет производителей экономить на штамповке внешних деталей. Поэтому в большинстве случаев дизайн автомобиля остается довольно консервативным, хотя есть и исключения. Чаше всего в этом классе покупают машины с кузовом "хэтчбэк”. При довольно компактных размерах, он отличается хорошей вместимостью. Автомобиль "гольф-класса” станет удачным приобретением.