Российские тюнеры доработали автомобиль Mercedes-Benz GLE
Coupe 450 AMG
Всего полтора месяца назад на Женевском автомобильном салоне
был представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG. И хотя прошло так
мало времени, тюнеры уже успели придумать доработку для данного авто. Первыми в
этот раз отработали российские специалисты из ателье Top Car. Мастера увеличили
отдачу силовой установки до четырехсот пятидесяти четырех лошадиных сил.
Напомним, что во время презентации в Женеве производители ни
словом не обмолвились о том, что будет стоять под капотом транспортного
средства. Технические характеристики автомобиля были раскрыты совсем недавно.
Теперь все знают, что под капотом стокового кроссовера стоит бензиновый агрегат
объемом три литра. За счет двух турбин удается добиться мощности триста
шестьдесят семь лошадок.
Получается, что российским тюнерам удалось увеличить отдачу
почти на сто лошадей, или на двадцать пять процентов. Это вполне приличный
результат. Кроме того поднялся показатель крутящего момента с пятисот двадцати
до шестисот сорока трех ньютонометров. Мотор автомобиля стал более сложным,
потому и ремонтировать его должны в случае поломки только самые лучшие
специалисты. Посмотреть подробнее о том, как производится ремонт двигателей,
можно на
http://engine-repairing.ru/.
Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG оснащается
автоматической коробкой скоростей с девятью диапазонами. Тюнеры решили не
менять трансмиссию, оставив все, как есть. В стандартной комплектации
автомобиль способен разгоняться до двухсот пятидесяти километров в час. А до
первой сотни он доходит за 5,7 секунды. К сожалению, российские тюнеры не
рассказали о том, насколько выросла динамика кроссовера после проведенных
работ.
Помимо подкапотного пространства тюнеры изменили внешность
автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG за счет установки аэродинамического
обвеса. В него вошли новые бамперы, радиаторная решетка и спойлер,
расположенный сзади. Помимо этого решено было расширить арки, чтобы иметь
возможность устанавливать диски увеличенного диаметра. Стоимость произведенных
доработок не раскрывается.