Особенности перевозки наливных грузов железнодорожным транспортом
К наливным грузам, как понятно из названия, относится продукция жидкообразной формы. Это могут быть алкогольные напитки, жидкие масла, нефть и т.д. Для их транспортировки должны использоваться специальные цистерны, которые могут обеспечить должную безопасность, и отвечают всем требованиям перевозки данной группы товаров.
Наливные грузы чаще всего перевозятся автомобильным, морским или железнодорожным транспортом. Морской используется в том случае, если путь от точки отправления к точке назначения идет по воде. Автомобильные грузоперевозки наливных грузов достаточно популярны, но использовать их целесообразно только в том случае, если объем продукции небольшой. В этом случае можно обратиться в компанию
http://vigard.ru/bituim/. Если объем груза очень большой, то потребуется оправлять много машин. Такое решение получается дорогим и малоэффективным. Поэтому при крупных партиях наливных грузов чаще всего используется железнодорожный транспорт.
Наливной груз может быть простым, который не требует соблюдения серьезных мер безопасности. Но когда необходимо перевезти спирт, химические вещества или нефтесодержащую продукцию, следует обеспечить безопасность транспортировки. При аварии может быть нанесен серьезный вред окружающей среде, поэтому маршруты для перевозки таких грузов всегда прокладывают в отдалении от заселенных зон.
При железнодорожных перевозках наливных грузов используются специальные цистерны. Перед каждой их загрузкой проводится осмотр специалистами. Цистерны должны находиться в идеальном состоянии. Не допускается любое их повреждение. В противном случае такая тара снимается.
Все цистерны должны быть оснащены люком. Через него производится заливка жидкости. Также во всех цистернах присутствует сливной клапан, расположенный в нижней части. При его открытии жидкость самотеком сливается. Часто цистерны оснащаются дополнительными сливными элементами, клапанами и другими функциями. Если транспортировка наливного груза должна производиться при определенной температуре, то может использоваться теплоизоляция.
После заливки груза в цистерны, люк герметизируется и ставится пломба. Такая практика проводится в том числе в компании
Вигард. Пломбы также устанавливаются на сливные системы, чтобы в пути не произошло случайное их открытие. Для обеспечения дополнительной безопасности вагоны едут с сопровождением. Специалист регулярно осматривает состояние вагонов, и в случае обнаружения любой неисправности поезд прекращает движение.