Lexus NX стал наиболее популярным премиальным авто
Работники Автостата рассказали о том, что автомобиль Lexus
NX является самым популярным кроссовером. Речь идет о премиальном сегменте, к
которому относится этот компактный вседорожник. Такие выводы специалисты
сделали, оценив уровень продаж транспортного средства за первое полугодие.
Больше всего автомобилей приобрели в Москве и
Санкт-Петербурге. Но это естественно, ведь города являются крупными, и в них
всегда была максимальная концентрация дорогостоящих машин. Относительно того,
каким тиражом разошлись
авто Lexus в СПб, аналитики ничего не рассказали, но
все это можно узнать, обратившись к дилерам из Северной столицы.
Основной упор в своем отчете работники Автостата делали на
Москву. Здесь за первые шест месяцев с начала года было продано тысяча восемьдесят
три автомобиля Lexus NX. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом
показатели японского премиального бренда выросли. Увеличение продаж составляет
одиннадцать с половиной процентов.
Второе место по уровню продаж в сегменте премиальных
внедорожников принадлежит немецкой компании BMW, а именно – модели X5. Этот
внедорожник был приобретен в столице девятьсот тридцать два раза. Правда, в
2015 году показатели были на десять процентов выше, так что компании особенно
нечем хвастаться.
На третьем месте располагается автомобиль Mercedes-Benz GLC.
Он берет бронзу с показателем в девятьсот два проданных автомобиля. Рассказать
о динамике данного транспортного средства невозможно, так как продавать его
начали только осенью прошлого года. Прирост или падение продаж можно будет
оценить по итогам второго полугодия.
Самую хорошую динамику показал автомобиль BMW X6, который
сумел занять только десятую строчку в составленном рейтинге. Он очутился на
десятой строчке с показателем пятьсот семьдесят восемь проданных авто. Это на
шестьдесят два с половиной процента больше, чем по итогам января-июля 2015
года.
X6 делит десятое место с Mercedes-Benz S-Class, у которого
тоже 578 проданных экземпляров. Правда, в прошлом году S-Class был популярнее
на тридцать процентов.