Каким бы ты ни был внимательным на дороге и как бы хорошо не знал правила ДД, все равно в полной мере это не может защитить от возможности столкновения с другим авто или иными препятствиями. Вот почему исправление вмятин без покраски так популярно в последнее время. Немного ниже объясним, для чего это нужно.
Специалисты знают, что исправление вмятин без покраски – настоящее искусство. В руках истинного мастера вмятина тает на глазах. И если вы до этого не знали, в каком месте располагался дефект, никогда его не отыщете на ровной сверкающей поверхности.
Еще несколько лет назад ремонт кузова был невыполнимой задачей. Теперь это стандартная услуга по восстановлению авто. Процедура является скрупулезной и эффективной. Технология защищает покрытие кузова от царапин и трещин. PDR применяют в 90% всех случаев, еще в 10% профессионалы прибегают к покраске и рихтовке.
При обычной вмятине нет необходимости менять цвет всех деталей. При этом устранить недостаток можно всего за 1-1,5 часа. Бывает и такое, что ликвидация дефекта занимает 20 минут. Все зависит от сложности работы и месторасположения вмятины.
Вмятины на кузове не влияют на функциональность и работоспособность машины, но настоящие автолюбители знают, как они портят настроение и «мозолят» глаз. Кроме того, не всегда у водителей есть желание перекрашивать все детали из-за возникшего дефекта. Ведь риск того, что оттенок будет подобран неправильно, всегда сохраняется. Кто-то скажет, что все равно расходы на реставрацию покрывает страховая компания. Но этот кто-то забывает, что ресурсы и силы все равно приходится тратить автовладельцу.
Опытные мастера по всей стране активно применяют технологию рихтовки без покраски.
Стоимость работ варьируется в зависимости от ряда факторов: размера вмятины, масштаба повреждений и исполнителя. В любом случае классическая рихтовка стоит значительно дороже. Стоит отметить, что тут экономия при выборе беспокрасочного удаления дефекта гарантирована, что важно знать.
Технология умело устраняет вмятины, особенно это необходимо перед продажей авто. В дальнейшем наличие дефекта сложно распознать невооруженным глазом. А ведь подобный недостаток мог бы значительно снизить стоимость машины. И получить его достаточно легко, к примеру, оставив автомобиль под градом или сильным дождем. Также сложно исключить нападки хулиганов.
Перед началом ремонта мастер осматривает вмятину с тыльной стороны. Это необходимо, чтобы понять, какой инструмент и с какой силой будет воздействовать на дефект.
С внутренней стороны контролировать ремонт довольно сложно, поэтому стоит обращаться лишь к истинным мастерам.