CarFans » Информация » Как заменить трос акселератора?

Как заменить трос акселератора?

Как заменить трос акселератора?Потребовалось произвести ремонтные работы, тогда стоит заглянуть на zap360.ru, ведь именно при помощи данного сервиса получится отыскать все необходимые запчасти. Так дроссельная заслонка считается важной составляющей впускной системы, которая применяется в машинах, которые работают на бензиновых моторах. Не редко тросик требует замены, ведь он способствует правильной регулировки воздуха, который необходим для топливной смеси. Сама дроссельная деталь находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.


Это своеобразный воздушный клапан, ведь когда заслонка находится в открытом положении, давление в системе равняется атмосферному давлению. В тот момент, когда заслонка закрыта, то давление сводится до состояния вакуума. Данные свойства заслонки позволяют усилить работу тормозов, также можно использовать свойство для продувания адсорбера в системе, которая отвечает за улавливание паров. 

Заменяем тросик

Работы выполняются в следующей последовательности:


1. Необходимо отодвинуть наконечник детали, чтобы он отсоединился от пальца рычага педали. Наконечник снимается.

2. Обратите внимание на сектор привода, который находится в подкапотном пространстве рядом с заслонкой. Стоит повернуть сектор до упора, а затем открепить трос от него.

3. Теперь снимается колпачок, служащий для защиты на конце шнура. Нужно поддерживать гайку крепежа оболочки тросика, чтобы он не проворачивался. Отворачивается гайка, а потом трос выводится с прорези кронштейна.

4. Тросик вытягивается по направлению моторного отсека, он должен выходить в отверстия, которые ведут в салон.

5. Для монтажа новой детали, действия выполняются в соответсвующем порядке. 

Регулируем деталь

После того, как поставлена новая деталь, необходимо отрегулировать работу детали, которую нужно выполнять в таком порядке:

1. Хомуты пропускаются в соединения впускной трубы, корпуса дросселя, на стыке шланга и штуцера, который располагается на крышке головки блока.

2. Изделие должно полностью открываться, когда педаль газа выжата полностью, потому процесс выполняется вместе с помощником.

3. При отпущенной педали изделие должно оказаться полностью закрытой.

4. Если положение детали не соответствует нормам, это означает, что тросик нуждается в исправлении.

5. Когда при проведении проверки заметили, что изделие не полностью откруто, тогда потребуется пропустить гайку на кронштейне, а вторую от конца тросика и закручивать первую гайку до определённого момента. Не стоит прекращать работу, пока нужный эффект не будет достигнут. 

6. Если же деталь полностью не приходит в закрытое положение, то следует предпринять обратные действия, то есть нужно пропустить первую гайку от конца тросика, затянуть нужно вторую. 

Так, когда удастся достигнуть нужного эффекта работы, у вас получится привести тросик и заслонку в должное состояние. Вашему авто будет гарантирована должная работа.

Опубликовал Sekotka, 27-12-2016, 23:51
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Последние публикации