Все проблемы с кузовом можно разделить на три вида по сложности их устранения:
Отдельно следует выделить проблемы, которые возникают в результате неправильной обработки кузова или небрежной эксплуатации. Первым делом на нем появляются свищи (вздутия краски). Это достаточно серьезное «заболевание», которое говорит о том, что в середине кузова имеется вода. Чтобы их удалить, нужно снять верхний слой краски, зачистить ржавчину и заново закрасить деталь. Если этого не делать, то ржавчина начнет распространяться с угрожающей быстротой и деталь пойдет на замену. Очень часто коррозия не видна невооруженным глазом - она проявляется под порогами, капотом, различными накладками и пр. Водитель должен следить за проявлениями коррозии и периодически заезжать на яму, чтобы исследовать кузов снизу. Рекомендуется периодически делать обработку днища и защищать кузов от влаги – это продлит срок жизни вашей машины минимум в 2 раза.
Какие еще проблемы могут возникать с кузовом? Большинство современных автомобилей делается без рамы, а металл в них необычайно тонкий. Производители идут на это, чтобы снизить стоимость своей продукции, но такая экономия плохо сказывается на эксплуатационных свойствах машины. Из-за отсутствия основы автомобили часто теряют свою геометрию, они сгинаются посередине, в результате чего возникает множество проблем с управлением, сжиганием резины и пр. Исправить подобную проблему достаточно сложно – машину растягивают на стапеле, а снизу ее усиливают металлом.
Не менее часто встречается проблема просевших дверей – петли в них послабляются, в результате чего замок перестает нормально закрываться. Для устранения этой неприятности необходим опыт – слесарь затягивает петли и регулирует замок так, чтобы он закрывался с малейшим усилием.
Nivus.ru - ремонт кузова автомобиля любой сложности в автотехцентре "Нивюс".