Компания Peugeot рассказала о своем концепте RCZ R
Французы из Peugeot распространили первые фотографии своей самой мощной модели – спорткара RCZ R. Премьера автомобиля пройдет в самые ближайшие дни в английском Гудвуде на Фестивале скорости. От прототипа, который был представлен в 2012-м году в Париже, серийная модель «заряженного» купе отличается черной окантовкой фар, значком «R» на крышке багажника и решетке радиатора, цветом кузова и третьим стоп-сигналом под спойлером.
Отделка интерьера спортивного купе была проведена при помощи черной кожи Nappa. Рояльный лак оформляет центральную консоль, а на спинках кресел и в нижней части консоли добавились значки «R». Нельзя не отметить и красно-серебристую блестящую рукоятку на рычаге переключения передач. Вообще оформление салона автомобиля достаточно лаконичное и непритязательное, что, наверное, спортивному автомобилю и нужно.
Точно так же, как и концепт, серийная модель RCZ R оснащается 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. при 6000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента, который доступен при 1900 об/минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом увеличенного трения Torsen.
Спортивное купе за счет всего этого до 100 км/ч может разогнаться менее чем за 6 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке в 249 км/ч. Конечно, показатели не очень высокие, но они компенсируются множеством других технологичных решений, о некоторых из которых пока еще не известно.
Если сравнивать R версию с 200-сильной моделью RCZ, то первая стала легче на 17 кг, в итоге масса «мощной» модели составила 1280 кг. Как уверяют в компании Peugeot, спорткупе расходует при смешанном цикле движения 6.3 л на 100 км пути, а выбросы углекислого газа не превышают 145 г на километр.
Кроме того, спорткупе RCZ R было оснащено заниженной и полностью перенастроенной подвеской (занижение на 10 мм), 19-дюймовыми легкосплавными дисками, 380-миллиметровыми тормозными дисками, установленными на алюминиевой ступице и красными суппортами на передней оси. Помимо этого, автомобиль использует в работе специальную аудиосистему, которая делает рычание мотора максимально спортивным.
Как отмечают в Peugeot, автомобиль должен поступить в продажу в начале 2014-го года. В издании WorldCarFans уверяют, что спорткар будет доступен покупателям в 4-х цветах кузова: сером, белом, черном и красном.