Первые признаки неисправности актуатора турбины и последовательность ремонта
После покупки автомобиля многих водителей не устраивает его мощность. В этом случае они обращаются в сервисные центры и заказывают установку турбокомпрессора. Он помогает решить проблему. Но дополнительный агрегат под капотом также требует обслуживания и периодического ремонта.
Самой распространенной проблемой с турбокомпрессором является выход из строя актуатора. Определить проблему можно по ряду признаков. Основной – недостаточная мощность силовой установки при движении на низких оборотах. Водитель также должен заподозрить неисправность при появлении странного шума в тот момент, когда машина разгоняется. Звон автомобиля во время глушения двигателя, срыв патрубка в момент высоких оборотов, недостаточный наддув – все это также должно вызвать подозрение. ссылка подскажет, какие еще явные признаки могут говорить о поломке.
Водители, у которых в автомобилях установлен турбокомпрессор, должны обращать внимание на выхлопные газы. Когда узел неисправен, происходит выброс горючего. От этого на выхлопной трубе оседает сажа.
При обнаружении хотя бы одного из признаков важно сразу обратиться к специалистам. Важно выбрать хороший сервис, где присутствует современное диагностическое оборудование. Мастера проверят все элементы системы, выявят неисправность и устранят ее. Если не обращать внимание на проблему, ситуация будет ухудшаться, начнут страдать другие узлы, это может привести к серьезным, дорогостоящим поломкам.
При обращении к специалистам, они сначала разбирают турбину. В первую очередь, ее надо очистить от пыли, протекшего масла, появившейся ржавчины и других видов загрязнений. После этого мастера начинают искать сильно изношенные и поломанные элементы. Найденные части удаляются, заменяются на новые. Далее проводится диагностика подшипников и втулки. При любых обнаруженных дефектах эти элементы заменяются. После этого турбокомпрессор собирается и проводится проверка его работы.