Жидкие грузы удобно транспортировать с помощью трубопроводов. Именно так нефтепродукты перемещают между различными регионами. Но прокладка коммуникаций требует больших затрат времени, поэтому часто приходится использовать для доставки жидкостей специальные грузовые цистерны. Огромной популярностью пользуются прицепы-нефтевозы. Они используются для доставки исключительно темных нефтепродуктов. В случае необходимости можно тщательно очистить емкость для светлых и поместить внутрь нефть. Но впоследствии такую тару нельзя будет снова использовать при транспортировке бензина.
Прицепы-нефтевозы представляют собой крупногабаритную цистерну, установленную на собственные шасси. Она соединяется с тягачом с помощью специального замка. Водитель также подключает электрическую систему прицепной техники к сети автомобиля. Это необходимо для обеспечения работы габаритных огней, сигналов поворота и остановки.
Прицепы-нефтевозы имеют несколько преимуществ:
Но у таких машин есть один недостаток — сложность управления. Прицепы-нефтевозы можно использовать только на широких магистралях и трассах. В городе транспортное средство такого типа будет представлять огромную опасность для других участников дорожного движения. Поэтому его используют только при перевозке продукции между соседними городами по широким дорогам.
Прицепы-нефтевозы защищают легко воспламеняющийся материал от любого воздействия окружающей среды. Емкость абсолютно герметична. При соблюдении всех правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки невозможно попадание жидкости в окружающую среду. Цистерны имеют толстый слой теплоизоляции, поэтому материал не нагревается даже в самый жаркий день.
Проводка прицепа-нефтевоза имеет огромный запас прочности, невозможно возникновение короткого замыкания или перегрузка сети. Благодаря этому увеличивается пожарная безопасность автомобиля, что очень важно при транспортировке горючего материла.
На сайте https://TexasNN.ru/ можно узнать все про прицепы-нефтевозы. Здесь же есть информация о цистернах, предназначенных для перевозки светлых и темных нефтепродуктов и даже пищевой продукции (молока, спирта, масла, воды).