CarFans » Автоновости » Немецкие тюнеры взялись за доработку Mercedes GLA и AMG GT

Немецкие тюнеры взялись за доработку Mercedes GLA и AMG GT

 Немецкие тюнеры взялись за доработку Mercedes GLA и AMG GTНемецкие тюнеры взялись за доработку Mercedes GLA и AMG GT

Тюнеры – это такие люди, которые способны полностью перевоплотить автомобиль, заменив в нем некоторые запчасти. Заводским ателье у концерна Mercedes-Benz является Brabus. Недавно они представили проект для компактного кроссовера GLA, получивший название Sports Package. В стоковой версии здесь установлен дизельный агрегат объемом две тысячи двести кубических сантиметров. Мотор, благодаря производительной турбине, способен выдавать сто тридцать четыре лошадиные силы. А его максимальный крутящий момент останавливается на отметке в триста ньютонометров.
 
Автомобиль Mercedes-Benz GLA разгонится до первой сотни за десять секунд. А его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в двести пять километров в час. Здесь тюнеры из Brabus установили новый блок управления мотором. В результате этого отдача равна двести десять лошадиных сил. Прибавка составила пятьдесят шесть процентов. Крутящий момент вырос не так сильно, всего на тридцать пять процентов, и теперь достигает отметки в четыреста десять ньютонометров.
 
Данное улучшение позволило автомобилю Mercedes-Benz GLA разгоняться до ста километров в час на две секунды быстрее. Максимальная скорость тоже увеличилась на пятнадцать единиц. Кроме того, тюнеры оснастили кроссовер передним спойлером, иным задним крылом, рейлингами на крыше. А также заменили и другие запчасти мерседес.
 
Не менее интересный проект представило ателье GSC из Германии. Они дорабатывали спортивное купе Mercedes AMG GT. Основной упор мастера делали на внешность автомобиля. Они установили уникальный аэродинамический обвес, с которым машина смотрится еще красивее, чем в стоковом исполнении. Автомобиль получил новые передние фары, накладки на боковые зеркала, и другое оформление крыши. Также тюнеры установили здесь карбоновый спойлер, боковые юбки и диффузор сзади.
 
Автомобиль получил больше карбоновых деталей, чем его обычная версия. Благодаря этому машина стала легче и быстрее. Мотор останется таким же, как и в стандартной комплектации купе. Это четырехлитровый бензиновый агрегат, усиленный двумя турбинами. Мощность на выходе составляет шестьсот лошадиных сил. Тюнеры также выполнят доработку подвески и установят новую тормозную систему. В качестве опции будут доступны легкосплавные колесные диски увеличенного диаметра. Стоимость доработок не указывается.
Опубликовал Sekotka, 13-02-2015, 23:25
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Последние публикации