Хонда CR-V уже смогла завоевать признание на мировых автомобильных рынках, вызвал уважение и зависть конкурентов японской автомобилестроительной фирмы. В данном автомобиле применено большое количество технических новинок. Правда существуют недостатки и технические недоработки, которые зависят от комплектации автомобиля. Но обо всем подробнее.
Продажа Хонды CR-V вызвала ажиотаж благодаря увеличившимся размерам машины. При этом объем багажника по сравнению с предыдущими версиями никаких изменений не получил, что добавляет минус автомобилю, если сравнивать его с аналогичными моделями. Но это компенсируется тем, что салон стал гораздо просторнее. На заднем сидении может разместить комфортно три пассажира. Спереди пол ровный, а рычаг переключения скоростей находится на центральной консоли, что позволяет свободно пересесть с пассажирского на водительское сидение.
Выпускается данный автомобиль редко с дизельным и в основном с бензиновыми (2,0 и 2,4 литра) двигателями. При эксплуатации дизеля никаких явных проблем не возникает. Но, что касается бензиновых двигателей есть такие проблемы:
Тормозная система выпускается двух различных типов. Для европейского рынка и азиатского идут тормоза фирмы Bosch, а для арабских стран и американского континента – Nissin. Существует между ними определенная разница. Европейский вариант тормозной системы гораздо эффективней американского. Но при этом каждые 30 тысяч километров Вы будете вынуждены менять расходные материалы. Американский же вариант уступает, но при этом только через 60 тысяч километров Вам надо будет покупать новые диски. На украинском рынке встречаются две версии, конечно же европейская чаще.
Если Вы хотите купить Honda CR-V в качестве внедорожника, который будет преодолевать пересеченную местность, то Вы наверное разочаруетесь. Даже создатели убрали с задней двери запаску (атрибут всех внедорожников), как бы подчеркивая, что автомобиль не является вездеходом. Автомобиль при наличии всех систем безопасности весьма хорош на дорогах, где поверхность скользкая.